Платежная информация
Способы оплаты:
Наличный расчёт
Услуги могут быть оплачены наличными при подписании договора на оказание услуг. Клиенту выдается подписанный договор на оказание услуг и квитанция об оплате услуг.
Банковской картой
Оплата услуг по договору осуществляется путем направления ссылки на оплату клиенту по эл. почте или путем направления QR-кода по WhatsApp. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- Mastercard
- VISA
- МИР
- JCB
Безналичная оплата
Оплата услуг осуществляется на основании выставленного счета.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Условия предоставления услуг
Юридические и бухгалтерские услуги предоставляются на основании и в соответствии с договором на оказание услуг, заключенного между Заказчиком и Исполнителем.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков;
2) соответствующего уменьшения цены;
3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Регистрация юридических лиц
Регистрация ИП
Регистрация товарных знаков
Почему мы
- более 10 лет успешной работы
- более 200 довольных клиентов
- Профессиональные юристы и бухгалтера
- Бесплатные консультации